Пятница, 10.03.2017, 18:02

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
<!--%IFTH2%1%--> - <!--%IFEN2%1%-->Поиск

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНОК




При капитальном ремонте дизельного двигателя  Cummins в России, чаще всего страдает топливная аппаратура в том числе форсунки.  Некачественное топливо, с входящими в его состав примесями парафина и взвешанных частиц, что является основной причиной поломки и приводит к ремонту либо замене форсунокCummins.

     Форсунки подвержены и коррозии из-за воды в солярке. Коррозионные отложения в распылителе или в подвижных частях форсунки приводят к затрудненному ходу иглы и неправильному очертанию факела при распылении.

     К тому же подвижные части форсунки и двигателя подвержены естественному износу. Что приводит к неправильной работе факела форсунок и к несвоевременному закрытию системы впрыска.

     В результате подача топлива может производиться в момент, когда давление в цилиндре еще не достигло нужного уровня. Это проявляется в снижении мощности и в "жесткой" работе дизеля.